На Марс прилетят уже слепые космонавты

28/09/2011 |  В мире

MarsВ ходе исследований воздействия космоса на человека, было обнаружено, что, например, полету на Марс могут воспрепятствовать не только радиация и другие внешние факторы, но и неожиданное расстройство зрения. Это было недавно обнаружено у космонавтов, проводящих на орбите Земли несколько месяцев подряд.
     В этой связи ученые высказали предположение, что если и будет совершен перелет на Марс, то в конечном итоге туда прилетят космонавты, полностью потерявшие зрение. Возможно, слепота, это уже крайний случай, но уже сейчас в НАСА обеспокоены.
     В настоящее время уже выделены средства на более глубокие исследования возникшей проблемы и на МКС отправлена партия специальных очков. Ричард Уильямс, главный в НАСА по медицине, с полной серьезностью заявил о том, что проблема сравнима с деминерализацией костей и радиацией.
     Сообщается, что учёными было обследовано около 300 астронавтов - зрение снизилось примерно у 30 % совершавших полеты на шаттлах, то есть проведших в космосе около двух недель, и где-то у 60 % тех, что около шести месяцев пробыли на МКС.
    Состояние, сходное с отёком зрительного нерва, по предположениям медиков, вызвано повышенным давлением спинномозговой жидкости на мозг и глаза, как влияние микрогравитации. Обычно, по возвращении на Землю, зрение нормализуется, но, по результатам недавних исследований, было обнаружено, что слабый эффект продолжает сохраняться, и потому не все астронавты могут быть допущены к последующим полётам.
     Уильямс также отметил, что по факту у одного астронавта зрение так и не восстановилось полностью.
    Оказалось, что о проблемах астронавтов со зрением было известно давно, но поднимать этот вопрос в НАСА начали примерно в 2005 году. Только после того, как об этом заявил один из астронавтов. Другие последовали его примеру, и только тогда администрация была вынуждена прислушаться к жалобам.

По материалам http://www.internovosti.ru/

Выставочные площади с размещением мест для Экспонентов.
4 этаж концертного зала «МИНСК»

A17 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9 A10 A11 A12 A13 A14 A15 A16

Выставочные площади с размещением мест для Экспонентов.
3 этаж концертного зала «МИНСК»